Next event in:

  • 00 DAYS
  • 00 HR
  • 00 MIN
  • 00 SEC
+

Новости

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores …

Краудсорсинг меняет представления японцев о работе

Categories: Stories

В последние годы Краудсорсинг получил феноменальное развитие. Эти методы все чаще занимают место традиционных способов поиска работы, сбора информации и поддержки проектов.

Даже соцсети, с которыми каждый из нас так или иначе сталкивается ежедневно, можно считать определенным подвидом «распределенного знания». Облако может значительно уменьшить стоимость и найма, и оплаты труда сотрудников по сравнению с традиционными методами.

В Японии крупнейшими Краудсорсинговыми платформами считатются Crowdworks и Lancers. В отличие от американской платформы Fiverr и японского стартапа Coconala, которые в большей степени ориентированы на взаимоотношения частных пользователей, эти платформы, в основном, ориентированы на бизнес.

Crowdworks и Lancers объединяют квалифицированных фрилансеров и работодателей. Lancer насчитывает около 240 000 пользователей, помогая выполнить работу на $200 миллионов.

Основная идея Coconala – «Ваши навыки могут сделать кого-то счастливее». Платформа практикует решение повседневных задач, например, вы можете получить от других пользователей рекомендации по садоводству или интересный кулинарный рецепт.

Это свободный рынок, где вы можете продать и купить какие-либо навыки. В глобальном масштабе Краудсорсинг начинает менять восприятие самого понятия ценности интеллектуального продукта.

Coconala предлагает своим пользователям возможность предлагать или покупать услуги из 20 категорий, в том числе услуги корректора, SEO-специалиста или советы по проведению свиданий. В разделе «Разное», в котором услуги зачастую предложены анонимными пользователями, можно найти даже такое откровение: «Я готов солгать».

По словам CEO Crowdworks Коичиро Йошида (Koichiro Yoshida) в ходе интервью, данном им изданию The Bridge в 2013 году (через 2 года после запуска платформы), «для того, чтобы мышление потенциальных сотрудников изменилось, должно пройти некоторое время. Благодаря ощутимому снижению затрат, Краудсорсинг можно смело рекомендовать компаниям в качестве дополнительного ресурса – четвертого по счету после основных и временных сотрудников и аутсорсинга».

К ноябрю 2014 года Crowdworks удалось собрать внушительную базу данных о сотрудниках и привлечь 180 000 зарегистрированных пользователей. Несмотря на то, что основной конкурент платформы, Lancers, функционирует на 4 года дольше, с 2011 года общий объем работ на Crowdworks составил более $110 миллионов.

22 января 2015 года платформа Crowdworks получила награду «Japan Start-up Award» от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии (METI).

Возможно, пришло то время, когда эти платформы, совместно с Coconala, работающей в более свободном стиле, могут предлагать Краудсорсинговые услуги в качестве жизнеспособной альтернативы традиционному рынку труда в Японии. Переход может осуществляться постепенно, однако, уже сейчас можно говорить о масштабном растущем тренде.

 

http://crowdsourcing.ru/article/kraudsorsing_menyaet_predstavleniya_yaponcev_o_rabote

Author: Admin

Добавить комментарий